400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Региональный проект ШНОР

В 2022 году Центр сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО «ВГАПО» реализует региональный проект адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Волгоградской области.

Целью проекта является выработка общих принципов и подходов к организации системной работы ШНОР на основе механизмов сетевого взаимодействия субъектов, включенных в сопровождение ШНОР.

Обозначенная цель определяет задачи системы работы со ШНОР в Волгоградской области:

  • организация работы по минимизации рисков ШНОР;
  • разработка системы мероприятий, направленных на совершенствование методических компетенций управленческих и педагогических работников и на включение института семьи в жизнь школы, оказание методической помощи ШНОР;
  • реализация технологии «сетевые пары» как механизма сетевого взаимодействия ШНОР и образовательных организаций, показывающих стабильно высокие образовательные результаты.

В 2022 году в региональном проекте принимают участие 41 школа из числа ШНОР и 41 муниципальный куратор из числа успешных образовательных организаций муниципального района (городского округа), имеющих устойчиво высокие образовательные результаты за последние три года по результатам оценочных процедур;

Для участников регионального проекта по оказанию адресной методической помощи подготовлена региональная программа адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Волгоградской области в 2022 год (приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27.12.2021 № 1148), утверждены региональные план-графики мероприятий направленных на минимизацию рисков  региональному проекту по оказанию адресной методической помощи

В каждой школе-участнице регионального проекта был сформирован рисковый профиль школы, проводятся регулярные посещения ШНОР кураторами, школами разработаны концептуальные документы, управленческие команды школ успешно завершили повышение квалификации по курсу «Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях низких образовательных результатов»  со стажировкой в школе куратора, кураторы проходят обучение в рамках мастерской управления «Траектория развития школы».

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ