400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]
В рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы.
Цель исследования:
Определение уровня сформированности профессиональных (метапредметных) компетенций учителей учебных предметов «география», «иностранный язык», «естествознание».
Задачи исследования:
1. Выявить структуру профессиональных (метапредметных) компетентностей педагогов.
2. Определить переменные, влияющие на уровень сформированности метапредметной компетенции учителей.
3. Определить количественный показатель компонентов метапредметной компетенции педагогов.
Актуальность проводимого исследования
Усложнение профессиональных задач, появление новых требований к педагогу – все это реалии сегодняшнего дня, требующие от учителя овладения новыми профессиональными знаниями, умениями, приобретения нового опыта. Изменение образовательного уклада вследствие смены парадигмы образования обусловливает изменение качества профессиональной деятельности педагога, инструментальным выражением которого выступает профессиональная компетентность. Новый уровень профессиональной компетентности педагогических кадров, заданный в требованиях федерального государственного образовательного стандарта и Профессиональном стандарте педагога, определяет актуальность рассматриваемого феномена как одного из объектов мониторинга качества образования в контексте модернизационных процессов в этой сфере.
Аналитическая-справка-по-результатам-исследования