400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Мероприятия

Передача оборудования опорным школам

3 декабря 2020 года Научно-методический центр психолого-педагогического сопровождения передал опорным школам научно-методических округов г. Волгограда и Волгоградской области уникальное оборудование. Оборудование приобретено в целях реализации Комплекса мер, направленного на обеспечение безопасности детства «Мир начинается с семьи» и осуществляемого в рамках Гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В перечень передаваемых материальных средств вошли современные высокоэффективные диагностические и психотерапевтические методики, а также материалы для работы в рамках инновационных направлений арт-терапии, метафорические карты, игровые психологические платформы и др.

ВКС «Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях. Результативность работы по методической теме»

Формат сеанса — презентация опыта работы учителей МБОУ «Ольховская СШ». Сценарий проведения сеанса видеоконференцсвязи Ссылка на ВКС

Информация МБОУ СШ № 9 о проведении Региональной акции «Зелёная лента»

Смотреть фото отчет Ссылка на сайт ОО

Информация про семинар

В рамках мероприятий Научно методического центра психолого-педагогического сопровождения ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» по реализации программы «Мир начинается с семьи» 6 декабря  на базе МАОУ «СШ №6» прошел  семинар-практикум  в рамках которого состоялись:

  • мастер-класс «Творческая терапия, как метод восстановления психоэмоционального состояния» под руководством председателя  Правления  общественной  организации  «Луч»,  врача-нутрициолога, психотерапевта  Федосеева  Сергея Николаевича (г. Москва).
  • презентация профессионального диагностического инструментария кабинета педагога-психолога (методический комплекс биоуправления с использованием принципа биологической обратной связи «БОСС», комплекс «Песочная магия», метафорические карты, Арт-терапевтическаяметодика «Позитивная куклотерапия», стол для рисования песком – планшет для sand-art и цветотерапии, психологические игры, комплект «Саната»)

Участниками семинара стали заместители директоров школ по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги школ, классные руководители.

В рамках семинара можно было  получить квалифицированную консультацию по многим вопросам, касающихся деятельности школьного психолога.

   

Единое родительское собрание «Мир начинается с семьи»

14 ноября 2019 года в рамках реализации комплекса мер «Мир начинается с семьи» было проведено единое родительское собрание. На нем выступила педагог-психолог Колотева Е.Ю., которая говорила о профилактике школьного буллинга: понятии, типах, факторах и причинах возникновения, психологии участников, симптомах, свидетельствующих о том, что ребенку плохо, его отвергают. Продолжение в прикрепленном документе

Единое родительское собрание в МОУ СШ №5 (городской округ г.Михайловка) Ссылка на сайт ОО  

 

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОПОРНЫХ ШКОЛ

В рамках мероприятий комплекса мер, направленных на развитие систем обеспечения безопасного детства «Мир начинается с семьи» с 14 -18 октября 2019 г.  специалисты опорных школ прошли обучение по программе «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)».

 

В ходе семинара специалисты знакомились с методами профилактики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении  несовершеннолетних подвергшихся жестокому обращению.

 

ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА ПО АКТУАЛЬНЫМ ТЕМАМ «ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ»

Завершается учебный год. Выпускников 9-х и 11-х классов ждут серьезные испытания. Экзамен-это всегда стресс: для школьников, для их родителей.

 

Именно поэтому в преддверии выпускных экзаменов ОГЭ и ЕГЭ в общеобразовательных школах городского округа город Михайловка прошли занятия с элементами тренинга по актуальным темам «Профилактика стрессовых ситуаций перед экзаменами». Для каждого участника образовательного процесса необходимо подобрать свою стратегию поведения, ведь ситуация экзамена тесно связана с беспокойством и тревогой родителей и переживанием педагогов за результаты экзаменационных работ своих учеников. А для учеников экзамен – это всегда мощный стресс в ситуации проверки знаний. Педагоги — психологи в ходе своей работы помогли учащимся в тренинговых группах активировать внутренние резервы и найти психологические способы борьбы с экзаменационным стрессом и тревогой.

 

Педагоги — психологи построили свою работу с педагогическим коллективом и родительскими группами в школах сельских поселений в форме круглого стола и обсудили актуальные вопросы: страхи старшеклассников, психосоматические проявления стресса, способы борьбы со стрессом, стадии стресса. На основе проведенной работы были сформулированы рекомендации для педагогов по работе с детьми и родителями

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ