400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Цель деятельности подразделения: организационно-педагогическое и научно-методическое сопровождение личностно-профессионального развития воспитателя и учителя начальных классов в системе непрерывного педагогического образования.

Задачи:

  1. Исследование механизмов и специфики личностно-профессионального развития воспитателя и учителя начальных классов в условиях инновационного пространства непрерывного педагогического образования.
  2. Апробирование образовательных стратегий и технологий обучения педагогов в условиях практико-ориентированного подхода, проектирование индивидуального образовательного маршрута учителя начальных классов и воспитателя с учетом уровня его личностно-профессионального развития.
  3. Разработка модели сетевого взаимодействия в условиях внедрения ФГОС ДО И ФГОС НОО в г. Волгограде и волгоградской области.
Состав
Мероприятия
Проекты
Курсы

Зав. кафедрой

Акентьева Екатерина Николаевна

Должность: доцент

Уровень образования: высшее

Квалификация: специалист

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Состав кафедры

  • Казачкова Светлана Петровна, доцент
  • Тенишева Юлия Геннадьевна, старший преподаватель
  • Корепанова Марина Васильевна,  профессор
  • Казарская Марина Владимировна, доцент
  • Чертихина Анна Валерьевна, старший преподаватель
  • Финогенова Наталья Валентиновна, доцент
  • Кочетова Наталья Анатольевна, старший преподаватель

 

 

Секция дошкольного образования

№ курса

Наименование

Аннотация курса

8.1/1 В Программа профессиональной переподготовки «Дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности воспитателя в дошкольной образовательной /общеобразовательной организации для лиц, не имеющих высшего или среднего профессионального образования в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» Подробнее
8.1/2 Программа воспитания и организация воспитательной работы в ДОО: основы проектирования и перспективы реализации Подробнее
8.1/3 Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности в ДОО Подробнее
8.1/4 Организационно-содержательная деятельность центров оказания психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет Подробнее
8.1/5 Готовность педагога ДОО к осуществлению профессиональной деятельности в современных условиях Подробнее
8.1/6 Подготовка педагогических работников образовательных организаций к конкурсам профессионального мастерства («Воспитатель года») Подробнее
8.1/7 Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО Подробнее
8.1/8 Педагогические технологии проектирования образовательной деятельности в ДОО Подробнее
8.1/9 Современные подходы к организации воспитательного процесса в ДОО Подробнее
8.1/10 Организация и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования Подробнее
8.1/11 Актуальные проблемы развития и воспитания детей раннего возраста Подробнее
8.1/12 Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре ДОО Подробнее
8.1/13 Формы взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам образования ребенка в условиях реализации ФГОС ДО Подробнее
8.1/14 Педагогическое сопровождение детской игры в ДОО Подробнее

Секция начального образования

№ курса Наименование Аннотация курса
8.2/1 В А Профессиональная переподготовка по профилю «Теория и методика начального образования» Подробнее
8.2/2 Педагогические средства преодоления трудностей в обучении у младших школьников Подробнее
8.2/3 Реализация образовательных программ начального общего образования в соответствии с обновленным ФГОС НОО Подробнее
8.2/4 Педагогические условия преподавания учебных предметов «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» в контексте требований обновленного ФГОС ООО Подробнее
8.2/5 Формирование читательской грамотности (работа с информацией) в условиях подготовки обучающихся к оценочным процедурам по программам НОО Подробнее
8.2/6 Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания на уровне начального общего образования Подробнее
8.2/7 Формирование читательской грамотности младших школьников условиях реализации комплексного курса ОРКСЭ в начальной школе Подробнее
8.2/13 Методические аспекты деятельности муниципальных методических объединений учителей начальных классов Подробнее
8.2/14 В Методическое сопровождение реализации обновленных ФГОС НОО в рабоче учителя начальных классов Подробнее
8.2/15 В Организационно-методического сопровождение образовательной организации при переходе на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО Подробнее
8.2/16 Формирование читательской грамотности (работа с информацией) в условиях подготовки обучающихся к оценочным процедурам по программам НОО в контексте требований обновленного ФГОС НОО Подробнее
8.2/17 Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания на уровне начального общего образования в контексте требований обновленного ФГОС НОО Подробнее
8.2/18 Конструирование современного урока в условиях внедрения обновленного ФГОС НОО Подробнее

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ