400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Пакет методических материалов по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения направляет очередной пакет методических материалов для использования в работе.

По ссылке: https://disk.yandex.ru/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания методические материалы:

В разделе «ЗПР»:

  1. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР с применением дистанционных образовательных технологий (рекомендации для специалистов).
  2. Методические рекомендации по организации дистанционного консультирования подростков с ЗПР и их родителей в рамках работы психологической службы образовательной организации (рекомендации для специалистов).
  3. Вариативные модели организации обучения младших школьников с ЗПР (вариант АООП НОО 7.1 и 7.2) с использованием дистанционных образовательных технологий (рекомендации для специалистов).
  4. Рекомендации по дифференцированному подходу к созданию образовательных условий для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения (рекомендации для родителей).
  5. Особенности разработки индивидуального учебного плана для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения (рекомендации для специалистов).

В разделе «Нарушения слуха»:

  1. Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха (рекомендации для специалистов).
  2. Методические рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с нарушениями слуха.

В разделе «Нарушения речи»:

  1. Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождения уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с ТНР.

В разделе «НОДА»:

  1. Методические рекомендации для учителей начальных классов по составлению планов-конспектов и видеосопровождения уроков разного типа в условиях дистанционного образования обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата.


← Вернуться к списку

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ