400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Кафедры

Академия создает условия слушателям для непрерывного образования в течение всей жизни. Слушатели могут осваивать программы как непрерывно, так и дискретно (по этапам). При этом во внимание принимаются имеющиеся у слушателей среднее профессиональное и высшее образование, квалификация, опыт работы, уровень личностно-профессионального развития, достигнутый ранее при освоении программ дополнительного профессионального образования.

Конструируемые в Академии дополнительные профессиональные программы и образовательные программы, реализация которых не является основной целью деятельности Академии, представляют собой комплексы основных образовательных характеристик. В их числе: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия и ресурсы, формы промежуточной, итоговой аттестации и другие характеристики, которые представлены в виде учебного плана, учебно-тематического плана, календарного учебного графика, рабочих программ, включающих базовую, профильную и вариативную части, а также оценочные и методические материалы.

В структуре всех видов программ планируемый результат формулируется в компетентностной форме (в терминах компетенций и компетентностей), а промежуточная и итоговая аттестации предусматривают оценку уровня сформированности компетенций (включающих знания, умения, трудовые действия, иные характеристики) и опыта их осуществления в ситуациях профессиональной деятельности.

Содержание дополнительного профессионального образования, предлагаемое для освоения слушателям Академии, определяется ее дополнительной образовательной программой. Содержание дополнительного профессионального образования проектируется в Академии с целью содействия взаимопониманию и сотрудничеству слушателей независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учета разнообразия методологических и мировоззренческих подходов, реализации права слушателей на свободный выбор мнений и убеждений.

Содержание дополнительного профессионального образования проектируется с тем, чтобы обеспечивать личностно-профессиональное развитие каждого слушателя, способствовать укреплению его субъектности, обогащению личности и поддержке индивидуальности в соответствии с гуманитарными приоритетами информационного общества и российскими социокультурными ценностями.

Результатами освоения программ слушателями проектируется овладение компетенциями и профессиональными деятельностями по реализации трудовых функций, достижение планируемых уровней личностно-профессионального развития каждого слушателя согласно профессиональным стандартам, действующим в РФ, и в соответствии с уровневой моделью, принятой в Академии.

 

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ