400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Федеральный проект 500+

«500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации. Участниками проекта в 2022 году являются 84 региона России,  включая Волгоградскую область.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

С 2021 года в регионе реализуется проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) «500+». В 2021 году в проекте участвовало 45 ШНОР и 32 куратора.

По итогам реализации проекта «500+» в 2021 году:

  • 40  ОО — перешли в благоприятный режим развития
  • 4  ОО — не перешли в благоприятный режим развития
  • 14 ОО — резильетные школы (школы, работающие в сложных социальных условиях, но имеющие высокие образовательные результаты)
  • 23 ОО — эффективные школы (школы, работающие в благоприятных социальных условиях и имеющие высокие образовательные результаты)
  • 1 ОО — депривированная школа (школа, работающая в сложных социальных условиях и имеющая низкие образовательные результаты)
  • 1 ОО — несправляющаяся школа (школа, имеющая благоприятные социальные условия, но низкие образовательные результаты)
  • 7 ОО — не прошли исследование индекса социального благополучия

В 2022 году система работы в федеральном проекте 500+ выстраивается таким образом:

30 школ из числа ШНОР и 30 кураторов из числа профессионального сообщества управленческих кадров образовательных организаций, имеющих устойчиво высокие образовательные результаты за последние три года по результатам оценочных процедур; имеющих статус инновационной площадки и/или базовой площадки муниципального района (городского округа), и/или статус резильентной школы, которые образуют сетевые пары. 11 кураторов 2021 года продолжают участвовать в проекте 500+ в 2022 году.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ