400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Центр сопровождения инновационных проектов

Цель и ключевые задачи деятельности подразделения

Цель: создание условий для повышения качества образования в образовательных организациях, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных сообществах, программах обмена опытом и лучшими практиками.

Задачи:

  1. Реализация мероприятий в рамках государственной программы Волгоградской области, региональных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование»;
  2. Организационная поддержка «горизонтального обучения» и системы наставничества педагогов и через сетевые профессионального сообщества;
  3. Исследование интересов и запросов педагогов Волгоградской области, их профессиональных дефицитов.
  4. Сопровождение проектов, направленных на достижение цели деятельности Центра.
Состав
Направления
Сахно Екатерина Александровна – директор

Образование: высшее экономическое, юридическое.

Опыт работы: организация региональных, всероссийских мероприятий, профильных лагерей, проведение мониторинговых исследований по качеству образования, разработка программ и методических рекомендаций.

Достижения: награждена благодарственными письмами Волгоградской областной думы, Волгоградской городской думы, почетной грамотой администрации Волгоградской области, почетной грамотой Губернатора Волгоградской области,  наградным крестом «За веру и службу России»


Михеев Александр Сергеевич – специалист по учебно-методической работе

Образование: высшее, техническое


Долгова Виктория Андреевна – специалист по учебно-методической работе

Образование: высшее, педагогическое

 

Научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение Федерального проекта 500+

Региональными продуктами реализации проекта «500+» в регионе стали:

  • инструмент аналитической и системной работы куратора — журнал куратора, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями реализации проекта «500+». Документ позволяет фиксировать риски и вопросы, выявлять необходимые дефициты для школ-участниц проекта и выстраивать траекторию развития школы, что делает его эффективным помощником не только куратора, но и администрации и педагогического коллектива ШНОР в процессе формирования концептуальных документов проекта (концепция развития школы, среднесрочная программа развития и программы антирисковых мер), обеспечивает единый подход к работе кураторов;
  • типовые документы (концепция развития школы, среднесрочная программа развития, программы антирисковых мер)разработанные в соответствии с методическими рекомендациями ФИОКО и призванные оказать  помощь участникам проекта в создании концептуальных документов с учетом требований единого юридического стиля;
  • портал «Траектория профессионального роста педагога» (ru), обеспечивающий информационное сопровождение проекта «500+» и направленный на формирование индивидуальных траекторий профессионального роста участников проекта, а в перспективе – восполнение профессиональных дефицитов педагогических и управленческих работников региона.

С подробной информацией о реализации проекта можно ознакомится по ссылке:

https://vgapkro.ru/reg_up_mehanizmy/rum2021/mehanizmy-upravleniya-kachestvom-obrazovatelnyh-rezultatov/sistema-raboty-so-shkolami-s-nizkimi-rezultatami/f-proekt-500-plus/

Организационно-технологическое сопровождение Всероссийской олимпиады школьников

Всероссийская олимпиада школьников проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Олимпиада проводится ежегодно в период с 1 сентября по 30 июня и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

С подробной информацией о реализации проекта можно ознакомится по ссылке: https://vgapkro.ru/20733-2/

Научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение Регионального проекта по методическому сопровождению школ с низкими образовательными результатами

Целью проекта является консолидация механизмов сетевого взаимодействия субъектов образования и общественных организаций, включенных в сопровождение школ с низкими образовательными результатами.

Обозначенная цель определяет задачи системы работы со ШНОР в Волгоградской области:

  • разработка системы мероприятий, направленных на совершенствование методических компетенций управленческих и педагогических работников и на включение института семьи в жизнь школы, оказание методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • реализация технологии «сетевые пары» как механизма сетевого взаимодействия школ с включением социальных партнеров.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ