400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Трек 1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

  1. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области №97 от 11 февраля 2022 г. «О реализации мероприятий проекта «500+» по организации адресной методической поддержки общеобразовательных организаций Волгоградской области, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся в 2022 году»
  2. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 23.07.21 № 616 «Об утверждении Концепции реализации системы работы со ШНОР» с низкими образовательными результатами в Волгоградской области»»
  3. Аналитическая справка по мониторингу выявления ШНОР
  4. Аналитическая справка по мониторингу динамики образовательных результатов
  5. Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области №1148 от 11 февраля 2022 г. «Об утверждении региональной программы адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Волгоградской области в 2022 году»
  6. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 08 июня 2022 г. № 382 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27 декабря 2021 г. № 1148 «Об утверждении региональной программы адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Волгоградской области в 2022 год»
  7. Приказ ГАУ ДПО «ВГАПО» Об утверждении региональных план-графиках
  8. Приказ ГАУ ДПО «ВГАПО» Об утверждении регионального плана циклов вебинаров
  9. Письмо о собеседованиях с органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов)
  10. Протокол центра о курсах повышения квалификации Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях низких образовательных результатов
  11. Инструментарий мониторинговых исследований системы работы со ШНОР
  12. Письмо комитета образования, науки и молодежной политики О проведении регионального мониторинга системы работы со ШНОР
  13. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» О направлении списка ШНОР и сборе сведений о ШНОР
  14. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» Об отчета ШНОР 500+ и назначении муниципальных кураторов
  15. Отчет в формате дорожных карт с портала ФИС ОКО
  16. Протокол рабочей группы по анализу эффективности системы работы со ШНОР

 

Трек 2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

  1. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 08 июня 2022 г. № 382 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27 декабря 2021 г. № 1148 «Об утверждении региональной программы адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Волгоградской области в 2022 год»
  2. Инструментарий мониторинговых исследований системы работы со ШНОР
  3. Аналитическая справка по итогу регионального мониторинга вовлеченности МСУ в работу со ШНОР
  4. Информационная справка по итогу верификации рисковых профилей с указанием ресурсных дефицитов, выявленных в ОО
  5. Аналитическая справка по итогу диагностики профессиональных дефицитов учителей русского языка и математики (проект 500+ и регпроект)
  6. Аналитическая справка по итогу диагностики профессиональных дефицитов учителей русского языка и математики (проекты МСУ)
  7. Отчет в форме дорожных карт проекта 500+ с портала ФИС ОКО
  8. Письмо Облкомобрования о создании профильных классах
  9. План взаимодействия ВГСПУ с Облкообразования по профильным классам
  10. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 124 от 08.12.2021 О программе «Земский учитель»
  11. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 1022 от 26.11.2021 Об открытии центров «Точки роста»
  12. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 1023 от 26.11.2021 О ЦОС
  13. Приказ ГАУ ДПО «ВГАПО» Об утверждении регионального плана циклов вебинаров
  14. Письмо о проведении регионального семинара «Программа участия ОО в грантовых мероприятиях с целью привлечения допсредств на оснащение школы»
  15. Протокол центра о курсах повышения квалификации Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях низких образовательных результатов
  16. Письмо ГАУ ДПО » ВГАПО» О проведении диагностики профдефицтов_1 поток
  17. Методические рекомендации по разработки концептуальных документов для руководителей школ с низкими образовательными результатами
  18. Методические рекомендации «Формирование эффективных практик перехода образовательной организации в благоприятный режим развития»
  19. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» О направлении методических рекомендаций по внедрению в ШНОР штатных должностей специалистов
  20. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» О проведении диагностики профдефицитов_2 поток
  21. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» о направлении методических рекомендаций и сборе успешных практик
  22. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» О реализации ДПППК
  23. Письмо комитета образования, науки и молодежной политики О проведении регионального мониторинга системы работы со ШНОР
  24. Ссылка на официальную страницу сайта ГАУ ДПО «ВГАПО» с размещенными информационными письмами о проведенных региональных образовательных событиях по профилактике учебной неуспешности в ОО https://vgapkro.ru/struktura-akademii/tsentry/csip/regionalnyj-proekt-shnor/obrazovatelnye-sobytiya/
  25. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» о направлении аналитической справки по итогу регионального мониторинга
  26. Протокол рабочей группы по анализу эффективности системы работы со ШНОР

 

Трек 3. Профилактика учебной неуспешности в ОО региона

  1. Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 08 июня 2022 г. № 382 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27 декабря 2021 г. № 1148 «Об утверждении региональной программы адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Волгоградской области в 2022 год»
  2. Инструментарий мониторинговых исследований системы работы со ШНОР
  3. Аналитическая справка по итогу регионального мониторинга вовлеченности МСУ в работу со ШНОР
  4. Информационная справка по итогу верификации рисковых профилей с указанием ресурсных дефицитов, выявленных в ОО
  5. Отчет в форме дорожных карт проекта 500+ с портала ФИС ОКО
  6. Методические рекомендации по разработки концептуальных документов для руководителей школ с низкими образовательными результатами
  7. Методические рекомендации «Формирование эффективных практик перехода образовательной организации в благоприятный режим развития»
  8. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» О направлении методических рекомендаций по внедрению в ШНОР штатных должностей специалистов
  9. Приказ ГАУ ДПО «ВГАПО» Об утверждении графика циклов вебинаров
  10. Ссылка на официальную страницу сайта ГАУ ДПО «ВГАПО» с размещенными информационными письмами о проведенных региональных образовательных событиях по профилактике учебной неуспешности в ОО https://vgapkro.ru/struktura-akademii/tsentry/csip/regionalnyj-proekt-shnor/obrazovatelnye-sobytiya/
  11. Письмо Облкомобразования о проведении регионального семинара-практикума: «Внутришкольная система оценки качества образования: модель локального акта школы» (далее — семинар) для школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  12. Письмо комитета образования, науки и молодежной политики О проведении регионального мониторинга системы работы со ШНОР
  13. Письмо ГАУ ДПО «ВГАПО» о направлении аналитической справки по итогу регионального мониторинга
  14. Протокол рабочей группы по анализу эффективности системы работы со ШНОР

 

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ