400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: 8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: 8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Центр филологического образования

Адрес: г.Волгоград, ул.Новодвинская 19 а, 7 этаж.

Секция русского языка и литературы — 60-66-40, e-mail: [email protected]

Секция иностранных языков — 60-66-39, e-mail: [email protected] 

 

Главной целью деятельности центра является:

  • обеспечение высокого научно-теоретического и технологического уровня повышения квалификации и переподготовки специалистов, работающих в образовательной области «Филология», «Иностранный язык. Второй иностранный язык»;
  • осуществление научно-технологической поддержки процессов повышения квалификации, методической работы в системе непрерывного образования специалистов образовательных учреждений (по профилям центра);
  • создание условий работникам образования для:
  • освоения программ дополнительного профессионально-педагогического образования, повышения квалификации, специализации, переподготовки и стажировки по профилю центра;
  • совершенствования подготовки по методологии и методике обучения литературы, русский язык и иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и китайский);
  • моделирования «авторских» методических систем обучения;
  • освоения современных технологий обучения, в том числе личностно-развивающих и новых информационных технологий по профилю центра;
  • овладения умениями проведения исследовательских, опытно-экспериментальных работ по профилю центра и стимулирования положительной мотивации творческой поисковой деятельности педагогов.

Центр по своему профилю призван осуществлять научную, учебно-технологическую и организационно-педагогическую поддержку процессов последипломного образования педагогов, а также обеспечивать:

  • организацию и проведение курсов на учебной базе академии и ее филиалов, а также в городах и сельских районах области по проблемам, соответствующим профилю центра;
  • изучение и технологическое обобщение эффективного педагогического опыта;
  • подготовку научно-методических и учебно-методических разработок и материалов, эффективных образовательных проектов;
  • консультационную помощь специалистам образовательных учреждений;
  • непосредственное участие в опытно-экспериментальной работе в качестве руководителей, консультантов и ответственных исполнителей;
  • оптимальное распределение учебной нагрузки и иных поручений между работниками центра;
  • непрерывное повышение профессиональной и научной квалификации работников центра;
  • планирование, организацию и проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке специалистов образования (курсы, школы передового опыта, постоянно действующие семинары и др.);
  • разработку учебно-методических планов, программ, программно-педагогических средств для образовательных учреждений;
  • организацию самостоятельной деятельности обучающихся и анализ их работы (контрольные, курсовые, творческие работы и др.).
Состав
История
Мероприятия
Курсы

Вишенкова Анна Владимировна, директор центра, старший преподаватель, специалист по учебно-методической работе.

Уровень образования: высшее (магистр филологического образования);

Квалификация: учитель русского языка и литературы;

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2018 – «Технология подготовки учащихся к итоговому сочинению в 11 классе», ГАУ ДПО «ВГАПО», 36 ч.
  • 2019 – «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего (полного) образования по литературе)», ГАУ ДПО «ВГАПО», 36 ч; «Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО», ГАУ ДПО «ВГАПО», 72 ч.
  • 2020 – «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по русскому языку», ГАУ ДПО ВГАПО, 36 ч; «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего (полного) образования по литературе)», ГАУ ДПО «ВГАПО», 24 ч.

Общий стаж работы: 10 лет;

Стаж работы по специальности: 9 лет;

Сфера научных интересов: русская литература конца ХХ – начала XXI веков, современная поэзия и методика её изучения в средней и старшей школе, художественное пространство в русской литературе; детская и подростковая литература конца ХХ – начала XXI веков и методика её изучения в средней и старшей школе; подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе в формате ОГЭ и ЕГЭ.


Бакумова Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент.

Закончила очную докторантуру по специальности 10.02.19 «Теория языка».

Общий стаж работы и стаж работы по специальности — 21 год.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

  • 2018 – «Теоретические и методические аспекты подготовки переводчиков». ФГБОУ ВГСПУ, 19 — 22 сентября 2018 г. (24 ч.);
  • 2019 – «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языка (английский язык)» (ГАУ ДПО «ВГАПО», Волгоград, 36 часов, 2019); «Согласование подходов оценивания разделов IV и V в рамках ЕГЭ» (ГАУ ДПО «ВГАПО», Волгоград, 16 часов, 2019);
  • 2020 – «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языка (английский язык)» (ГАУ ДПО «ВГАПО», Волгоград, 36 часов, 2020); “Подготовка экспертов для работы в региональной экспертной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам (китайский язык)”. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования», 2-6 марта 2020 г. (36 ч.); «Реализация проектов цифровой трансформации», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», 15 июня – 31 июля 2020 года (228 часов); «Организация  проектной деятельности в образовательных учреждениях ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»,  ноябрь-декабрь 2020 года  (36 час).
  • Диплом о профессиональной переподготовке — «Управление образовательной организацией», ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 31 января 2020 – 02 июня 2020 года (540 часов).

Сфера научных интересов — социолингвистика и межкультурная коммуникация.


Фокина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Образование: Волгоградский государственный педагогический институт (1985 г.), учитель русского языка и литературы

В 2002 г. защитила диссертацию «Управленческая поддержка профессионально-личностного развития учителя» (науч. рук. проф. В.В. Сериков)

Автор свыше 80 научных и научно-методических публикаций, в т.ч. 18 статей в журналах перечня ВАК, 6 монографий (из них 4 –коллективные), 10 учебных и учебно-методических пособий.

Сфера научных интересов связана с изучением сервисных структур и отношений в современном российском обществе (в рамках научной специальности «Социология. Социальная структура, социальные институты и процессы»)

Сфера учебно-методических интересов связана с теорией и методикой преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях: современные образовательные технологии и возможности их использования на уроках русского языка и литературы; современный урок русского языка и литературы; подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ; работа с текстом и стратегии смыслового чтения как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащегося.

Член экспертной комиссии государственной итоговой аттестации по проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по русскому языку

Общий педагогический стаж – 30 лет, в высшей школе – 18 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 3 года:

  1. Педагогическая деятельность преподавателя высшего образования (профессиональная переподготовка), 2017 г.  ВФ ОАНО ВО Международный славянский институт
  2. Подготовка экспертов для работы региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по русскому языку (повышение квалификации), 2017 г., 2016 г., ВГАПО
  3. Информационно-коммуникационные технологии в организации и методической деятельности преподавателя вуза (повышение квалификации), 2017 г. ВолГУ
  4. Функции и возможности информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в условиях модернизации образовательной системы (повышение квалификации), 2016 г., ГБУ ДПО СПб Академия постдипломного образования
  5. Социальная работа, социология и политология: современные технологии (повышение квалификации), 2016 г., ВолГУ
  6. Корректное использование русского языка при изучении других предметных областей (повышение квалификации), 2014 г., ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов

Награды

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.)
  • Почетная грамота Комитета по образованию администрации Волгоградской области (2005 г.),
  • Почетная грамота Комитета образования и науки Волгоградской области (2016 г.)
  • Почетная грамота администрации Кировского района Волгограда (2003, 2004 гг.)
  • Благодарственное письмо администрации города-героя Волгограда (2001 г.)
  • Благодарственное письмо Волгоградской городской думы  (2011 г.)
  • Благодарственное письмо Волгоградской областной думы (2014 г.).

Чернова Татьяна Анатольевна, доцент.

Образование: высшее, учитель русского языка и литературы; магистр филологических наук.

Сведения о повышении квалификации за последние 3 года:

  • Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования (72ч.) 25.02 – 05.03.2015, Москва, ФГАОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования».

Общий стаж работы: 22 года.

Стаж работы по специальности: 14 лет.

Сфера научных интересов: современные образовательные технологии и возможности их использования на уроках русского языка и литературы; современный урок русского языка; подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ; стратегии смыслового чтения; теория и методика обучения русскому языку.


Шацкая Марина Федоровна, доктор филологических наук, профессор.

Образование: высшее.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по русскому языку)» (24 ч.) 03.04-05.04.2014, ГАОУ ДПО «ВГАПО»

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 25

Сфера научных интересов: современная и историческая лексикология, семантический синтаксис, языковая игра, риторика, современное словообразование и морфология; развитие различных видов речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо) на уроках русского языка.


Гребенюк Елена Федоровна – кандидат филологических наук, доцент.

Заместитель председателя предметной комиссии по немецкому языку.

Руководит курсами повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Елена Федоровна Гребенюк начала профессиональную деятельность в 1998 г. на кафедре немецкой филологии и продолжила её в 1999 г. на кафедре романо-германской филологии, переименованной позже в кафедру теории и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВО «ВГСПУ».

Является одним из разработчиков дополнительной профессиональной программы «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий» в рамках решения задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» ФЦПРО на 2016-2020 гг. и выполнения мероприятия 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

Е. Ф. Гребенюк руководит научным обществом учащихся Николаевского района, ежемесячно читая лекции об основных проблемах лингвистики и консультируя учащихся при написании научно-исследовательских работ. Ежегодно организует и проводит научно-практическую конференцию учащихся Николаевского района. Имеет 27 публикаций, включающих 20 научных и 7 учебно-методических трудов. Регулярно выступает с докладами на научных конференциях.

Общий стаж работы: 20 лет.

Стаж работы по специальности: 12 лет.

Сфера научных интересов: подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ; теория и методика обучения иностранным языкам; эмотивная игра; этимотиология, лингвистика текста, социолингвистика и психолингвистика.


Калинина Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

Калинина М.С. в 2000 году окончила обучение в ВГПУ. С 1999 по 2000 год работала учителем французского языка в МОУ лицее № 6 г. Волгограда. С 2000 по 2005 — учителем французского и английского языков в МОУ СОШ № 20.

В 2003 продолжила свою педагогическую деятельность на кафедре французской филологии ВГПУ: сначала в качестве ассистента (с 2003-2008 год), а затем (с 2009 года) – в должности старшего преподавателя. С 2008 по 2011 гг. проходила обучение в очной аспирантуре при кафедре английской филологии ВГСПУ. В ноябре 2011 года ею защищена диссертация.
Калинина М.С. участвует в общественной жизни кафедры. Она является ответственной за связь кафедры романской филологии с библиотекой. Принимает участие в межкультурных проектах, организованных Ресурсным центром французского языка ВГСПУ, а также в работе жюри городского фестиваля «Франкофония», который ежегодно проходит в центре французского языка и культуры – МОУ лицее № 9 г. Волгограда.

Участие в грантовой деятельности Академии; выполнение функции менеджера курсов согласно плану курсовой подготовки Академии; выполнение функций заместителя председателя предметной комиссии по французскому языку; участие в организации и проведении научно-методических конференций на базе Академии и образовательных учреждений г. Волгограда; разработка пакета заданий для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

Ежегодное повышение квалификации курсах повышения квалификации по программе: «Французский язык в современном мире: актуализация лингвокультурологических и методических знаний о французском / франкофонном сообществах» в объеме 72 часов, в 2018 г. с 28января — 03февраля, г. Москва).

Общий стаж работы: 19 лет.

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Сфера научных интересов: подготовка к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ; теория и методика обучения иностранным языкам.


Климова Лариса Александровна, кандидат филологических наук, доцент, специалист по учебно-методической работе.

Представитель ресурсного центра Гете-института при ГАУ ДПО «ВГАПО» для работы с преподавателями немецкого языка.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2018

  • Курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)» (72 ч., ГАУ ДПО «ВГАПО»);
  • Курсы повышения квалификации «Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному на средней ступени общего образования» (72 ч., Мордовский республиканский институт образования);
  • Курсы повышения квалификации «Deutsch für Jugendliche» (72 ч., Немецкий культурный центр им. Гете в Москве).

2019

  • Курсы повышения квалицикации «Совершенствование лингвистической и профессиональной компетенций учителя/преподавателя немецкого языка/уровень С1» (ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет, 72 ч., 05.11.2018-21.01.2019);  
  • Курсы повышения квалицикации «Deutsch für Lehrer C1» (Немецкий культурный центр им. Гете в Москве, 72 ч.  05.11.2018-21.01.2019);
  • DAF für Lehrer (ФГБОУ ВО «Волгоградский социально-педагогический университет», 05.11.2018-05.05.2019);
  • Летняя академия  в рамках проекта «Немецкий — первый второй иностранный» (Пятигорск, Гете-институт в Москве, Пятигорский государственный лингвистический университет, 11-13.07.2019).

2020

  • Дистанционный языковой курс Немецкого культурного центра им. Гете в Москве для учителей и преподавателей немецкого языка «Aufgaben, übungen, Interaktion» (72 ч.);
  • Курсы повышения квалификации «Компетентностно-деятельностный подход к организации учебно-образовательного процесса» (ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования» 72 ч.);
  • Курсы повышения квалицикации «Страноведение (Landeskunde, Energiewende, Ökologie, Nachhaltigkeit)» (40 ч., г. Берлин 13.07-15.11.2020 г);
  • Диплом о профессиональной переподготовке – «Методика преподавания русского языка как иностранного» (МГУ, 540 ч., 01.04.2020-30.11.2020,).

Член жюри конкурсов «Региональный фонетический конкурс на немецком языке как втором иностранном», «Рождественские встречи», «Конкурс переводчиков Your version» и т.д.

Общий стаж работы: 24 года.

Стаж работы по специальности: 19 лет.

Сфера научных интересов: методика преподавания иностранных языков, лингвокультурология, страноведение, ономастика.


Лапшова Надежда Константиновна – кандидат педагогических наук, доцент.

1993-1998 год – участник экспериментальной программы ВГПУ «Раннее обучение иностранному языку в дошкольных учреждениях»

1998-2002 год – лектор — тьютор Британского Совета по программе «Young Learners», сертифицированный эксперт по Кембриджским экзаменам для «Young Learners».

С 2000 года – приглашенный лектор в ГАУ ДПО «ВГАПО».

С 2008 года – совместитель, преподаватель на кафедре иностранных языков и методики их преподавания ГАУ ДПО «ВГАПО».

2009-2010 – старший преподаватель на кафедре иностранных языков и методики их преподавания ГАУ ДПО «ВГАПО».

С 2015 года – штатный работник ГАУ ДПО « ВГАПО».

Общий стаж работы: 33 года.

Стаж работы по специальности: 19 лет.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Лапшова Н.К. является одним из разработчиков  и лекторов дополнительной профессиональной программы «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий» в рамках решения задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» ФЦПРО на 2016-2020 гг. и выполнения мероприятия 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

Сфера научных интересов: современные образовательные технологии и возможности их использования на уроках иностранного языка; подготовка к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ; стратегии смыслового чтения; теория и методика обучения иностранным языкам.

Центр филологического образования был основан 3 сентября 2018 г. в следствии объединения кафедр иностранных языков и методики их преподавания и филологических дисциплин и методики их преподавания.

Ветераны подразделения

  • Кошелева Валентина Ивановна, к.п.н., доцент (английский язык)
  • Леонтьева Лилия Игнатьевна, методист (английский язык)
  • Горшкова Татьяна Васильевна, методист (французский язык)
  • Трошина Людмила Михайловна, методист (немецкий язык)
  • Вялкова Галина Михайловна, методист (русский язык и литература)
Страница пост-релизов мероприятий Центра филологического образования 

 

Секция русского языка и литературы

Дата проведения

Название мероприятия

Место проведения

Партнеры

январь — февраль 2019 года

Региональная читательская конференция

ЧОУ СШ «Поколение»

 

февраль 2019 года

Региональный научно-методический семинар «Ресурсы электронного учебника на уроках русского языка и литературы» с участием С.В. Шевчук, ведущего методиста корпорации «Российский учебник»

ГАУ ДПО «ВГАПО»

Корпорация «Российский учебник»

март — апрель 2019

Региональный научно-методический семинар/конференция

МОУ Гимназия 17 Ворошиловского района Волгограда

 

март — апрель 2019

Региональная читательская конференция

МОУ Гимназия № 1 Центрального района Волгограда

 

август, октябрь 2018 года

Региональный научно-методический семинар по актуальным вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации за курс основной и средней (полной) школы по русскому языку и литературе (с участием Г.Т. Егораевой)

Волгоград, АНОО СШ «Бизнес-гимназия»; Ольховский муниципальный район Волгоградской области

издательство «Экзамен» (Москва)

 

Секция иностранных языков

Дата проведения

Название мероприятия

Организаторы

Партнеры

15 февраля 2019 г.

региональная научно-методическая конференция «Языкознание для всех»

МОУ «Гимназия №5 Ворошиловского района Волгограда»

МОУ «Гимназия №5 Ворошиловского района Волгограда», Центр дополнительного иноязычного образования «Квалитет», Волгоградский Языковой Центр при Гете-Институте и Центр лингвистического образования АО «Просвещение»

март 2019 г.

региональная научно-методическая конференция «Преемственность предметов филологического профиля»

 МОУ «Лицей № 9 им. заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда»

МОУ «Лицей № 9 им. заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», кафедра русского, иностранных языков и литературы ГОБУК ВО «ВГИИК» и издательство «Титул»

апрель 2019 г.

региональная научно-методическая конференция «Иноязычное образование в контексте реализации ФГОС общего образования: традиции и инновации V»

МОУ «Гимназия №1 Центрального района Волгограда»

МОУ «Гимназия №1 Центрального района Волгограда», Центр лингвистического образования АО «Просвещение», Институт иностранных языков ФГБОУ ВО «ВГСПУ»

октябрь 2019 г.

межрегиональная научно-методическая конференция «Особенности преподавания второго иностранного языка в основной школе в условиях реализации ФГОС»

ГАУ ДПО «ВГАПО»

Центр Лингвистического образования АО «Просвещение»

октябрь 2019 г.

международная научно-практическая конференция «Фундаментальные проблемы иноязычного образования»

ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

кафедра романской филологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоградский научно-образовательный центр российской академии образования, Центр Лингвистического образования АО «Просвещение»

 

Секция русского языка и литературы

№ курса Наименование Аннотация курса
2.1/1 Система подготовки учащихся и государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) школы в форме ЕГЭ по русскому языку Подробнее
2.1/2 Организационные и содержательные аспекты деятельности экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах Подробнее
2.1/3 Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего (полного) образования по литературе) Подробнее
2.1/4 Обучение видам речевой деятельности школьников (слушание, чтение, говорение и письмо) как условие реализации требований ФГОС ООО Подробнее
2.1/5 Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и литературе Подробнее
2.1/6 Деловой русский язык (семинар) Подробнее
2.1/8 Методика обучения написанию сочинений разных жанров на уровнях основного и среднего общего образования Подробнее
2.1/9 В Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предметам «Русский язык» и «Литература» Подробнее
2.1/10 Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации за курс средней (полной) школы в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку Подробнее
2.1/11 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предметам «Русский язык» и «Литература» Подробнее
2.1/12 Обучающий семинар «Согласование подходов в оценивании развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметной комиссии по русскому языку». Тестирование экспертов Подробнее
2.1/13 Обучающий семинар «Согласование подходов в оценивании развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметной комиссии по литературе». Тестирование экспертов Подробнее
2.1/14 Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении русского языка и литературы и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации требований ФГОС ООО Подробнее
2.1/15 Региональный семинар «Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ» (мастер-класс Егораевой Галины Тимофеевны, ведущего методиста, автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ издательства «Экзамен», Москва) Подробнее
2.1/16 Профессионализм деятельности по обучению русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО Подробнее
2.1/17 Педагогическое мастерство обучения русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО Подробнее
2.1/18 Технология подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11 классе Подробнее
2.1/19 Организация работы с одаренными детьми в предметной области «Русский язык и литература» в образовательных учреждениях Подробнее
2.1/20 Региональный семинар «Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ» (мастер-класс Егораевой Галины Тимофеевны, ведущего методиста, автора пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ издательства «Экзамен», Москва) Подробнее
2.1/21 Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО Подробнее
2.1/22 Актуальные проблемы филологического образования и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС ООО Подробнее
2.1/23 Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку Подробнее
2.1/24 Технология подготовки обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе Подробнее
2.1/25 Система подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и литературе Подробнее
2.1/26 Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку) Подробнее
2.1/27 В Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательных программам основного общего образования по предметам «Русский язык» и «Литература» Подробнее

 

Секция иностранных языков

№ курса Наименование Аннотация курса
2.2/1 Педагогическое мастерство обучения иностранному языку на основе ФГОС СОО и в рамках перехода к обязательному ЕГЭ по иностранному языку Подробнее
2.2/2 В Профессиональная переподготовка по профилю «Иностранный язык» Подробнее
2.2/3 Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку в рамках реализации ФГОС ООО и СОО Подробнее
2.2/4 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам (немецкий язык) Подробнее
2.2/5 Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС Подробнее
2.2/7 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам (французский и испанский язык) Подробнее
2.2/8 Современная методика преподавания иностранного языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО Подробнее
2.2/9 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования по английскому языку Подробнее
2.2/10 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования по немецкому и французскому языкам Подробнее
2.2/12 Согласование подходов оценивания разделов IV и V в рамках ЕГЭ Подробнее
2.2/13 Согласование подходов оценивания разделов IV и V в рамках ЕГЭ Подробнее
2.2/14 Согласование подходов оценивания разделов IV и V в рамках ЕГЭ Подробнее
2.2/15 Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык) Подробнее
2.2/16 Специфика работы с одаренными детьми в предметной области «Иностранный язык. Второй иностранный язык» Подробнее
2.2/17 Методика обучения учащихся работе с иноязычным текстом на уроках иностранного языка в рамках перехода к обязательному ЕГЭ по иностранному языку Подробнее
2.2/18 Современные подходы к преподаванию иностранного языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС СПО Подробнее
2.2/19 Методика обучения иностранному языку в условиях модернизации иноязычного образования Подробнее
2.2/20 Технологии активного обучения и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО и перехода к обязательному экзамену по иностранному языку Подробнее

 

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Журнал «Учебный год»

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ