400012, г.Волгоград, ул Новодвинская, 19А
Приемная: +8(8442) 606-613
Учебно-методическое управление: +8(8442) 606-609
E-mail: [email protected]

Аналитические материалы

В соответствии с исследованиями, проведёнными Институтом развития образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», были установлены основные причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами.

Внешними причинами устойчивого снижения учебных результатов школы и факторами риска возникновения кризисной ситуации может быть сложный социальный контекст деятельности школы и проблемный контингент.

Внутренними причинами (состояние внутренней среды школы) развития кризиса является комплекс типовых и «персональных» проблем в таких аспектах школьной практики, как: управление; преподавание; школьная культура.

Анализ различных эффектов, влияющих на результат учебной деятельности обучающихся позволяет выявить ряд проблем, влекущих за собой низкие образовательные результаты.

На часть таких эффектов школа повлиять не может, но их необходимо учитывать при проектировании плана, обеспечивающего переход школы в эффективный режим.

Для удобства использования данных статистики в управлении качеством образования на уровне общеобразовательной организации важно структурировать их, своевременно и периодически актуализировать.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ПАРТНЕРЫ АКАДЕМИИ